Компонент для улучшения эффективности и безопасности применения топливных мазутов, угля и кокса
ПЕРЕД СГОРАНИЕМ | СГОРАНИЕ | ПОСЛЕ СГОРАНИЯ |
---|---|---|
Асфальтены | Асфальтены | Ванадий, натрий и металлы |
Несовместимость | Проблемы с пульверизацией | Высокотемпературная коррозия |
Стабильность | Высокая точка кипения и MCR | Засорение турбо нагнетателя |
Шлам в емкостях | Задержка воспламенения | Прогорание выпускных клапанов |
Засоренные фильтры | После сгорания | Сера |
КПД очистителя | Неполное сгорание | Низкотемпературная коррозия |
Подогреватели нефтяного топлива | Отложения | Углерод/Углеводород |
Вискозиметры | Неполное сгорание углеводородов | Отложение сажи |
Абразивные частицы | Абразивные частицы | Засорение турбо нагнетателя |
Износ оборудования топливной системы | Износ деталей двигателя | Засорение котла /экономайзера |
Риск возгорания котла |
РЕШЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОНЕНТА
ДОБАВКИ ДЛЯ ЭТАПА, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СГОРАНИЮ
- Улучшают стабильность топлива.
- Улучшают совместимость топлива.
- Обладают положительным моющим эффектом по отношению к органическим материалам.
- Уменьшают образование шлама в сепараторе.
КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ
- Снижают объем несгоревших отложений углерода, обеспечивают большую чистоту смазочного масла, что способствует меньшему износу двигателя.
- Значительно повышают чистоту экономайзера.
- Снижают воздействие несгоревшего углерода на окружающую среду.
ДОБАВКИ ДЛЯ ЭТАПА ПОСЛЕ СГОРАНИЯ
- Повышают температуру плавления компонентов ванадия (V) / натрия (Na) (ванадаты натрия).
- Препятствуют образованию/снижают количество зольных отложений на выпускных клапанах и турбо нагнетателях с помощью магниевого ингибитора/модификатора золы.
- При использовании катализатора горения экономайзеры дольше остаются чистыми.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СУДОВЫХ ТОПЛИВ
- Ряд специализированных компонета, не обязательно для тяжелого нефтяного топлива.
КОМПОНЕНТЫ СЕРИИ ННО
- Компоненты серии HHO предлагают целый спектр решений проблем, связанных с применением угля, кокса, тяжелых мазутов:
- Несовместимость тяжелых мазутов между собой.
- Устойчивость тяжелого мазута.
- Низкая теплотворность.
- Горячие отложения.
- Высокотемпературная коррозия.
- Теплые отложения.
- Горячая коррозия.
- Реагирует с SO3 и образует MgSO4 (MgO + SO3 -> MgSO4).
- Катализатор сокращает избыток воздуха, уменьшая преобразование SO2 в SO3.
- Частицы золы высыхают и образуют на воздухоподогревателе меньше отложений.
КАРБО АНТИФРИЗ
АГЕНТ НА ОСНОВЕ АНТИФРИЗА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРИМЕРЗАНИЯ РЫХЛЫХ МАТЕРИАЛОВ (НАПРИМЕР, УГОЛЬ, ПЕСОК) К СТЕНАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ.
- Карбо антифриз - инновационный продукт, и имеет двойной эффект:
- снижает температуру замерзания воды;
- предотвращает ее замораживание.
- При более низких концентрациях карбо антифриз изменяет структуру льда таким образом, что лёд теряет свои связывающие свойства.
- Карбо антифриз препятствует замораживанию воды на угле и других твердых частицах (субфризирование).
- Карбо антифриз защищает оборудование для транспортировки материалов (конвейеры, вагоны, грузовики) и другие поверхности, подверженные намораживанию.
- Карбо антифриз специально изготовлен и предназначен для хранения, отгрузки и транспортировки угля и других твердых частиц на территориях с холодным климатом и в районах, где температура воздуха ниже точки замерзания.
- Карбо антифриз является экологически чистым, без запаха и экономически эффективным.
- Карбо антифриз распыляется непосредственно на навалочные материалы или на стенки вагонов для транспортировки угля.
- Карбо антифриз применяется предпочтительно до выпадения снега или ледяного дождя. После обработки продуктом, вода с поверхности угля или других частиц, во время попадания на них снега или ледяного дождя испаряется, оставляя остатки карбо антифриза на твердых частицах.
- В случае, если карбо антифриз распыляется на ранее образовавшийся лёд или замороженную массу льда и снега, раствор будет иметь тенденцию растворять замороженную массу.
- Карбо антифриз является готовым к использованию продуктом и не требует разбавления. Однако, чтобы снизить затраты, его можно разбавлять водой при нормальной температуре в случае более слабых морозов.
- Метод разбавления зависит от температурных условий и должен определяться индивидуально в соответствии с потребностями.
- Типичный расход продукта около 0,25 кг/м2 и более в зависимости от температуры окружающей среды.
- Маркеры используются для следующих целей:
- определение источника топлива, бренда или класса;
- определения топлива для целей налогообложения;
- защита от ненадлежащего использования топлива
- Маркеры можно сочетать с визуальными красителями;
- Маркеры не оказывают отрицательного воздействия на физикохимические свойства топлива.
МАРКЕРЫ
- Маркеры используются для следующих целей:
- определение источника топлива, бренда или класса;
- определения топлива для целей налогообложения;
- защита от ненадлежащего использования топлива
- Маркеры можно сочетать с визуальными красителями;
- Маркеры не оказывают отрицательного воздействия на физикохимические свойства топлива

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
- Компания предоставляет услуги по анализу проб Вашего топлива с целью разработки эксклюзивной рецептуры компонентов и добавок для модификации данных образцов и получения максимального эффекта от его использования.
- Нашими специалистами разработана и произведена установка для ввода компонента в дизельное топливо, обеспечивающая правильный технологический процесс смешивания и получения оптимальных характеристик конечного продукта.