Компонент для улучшения эффективности и безопасности применения топливных мазутов, угля и кокса

ПЕРЕД СГОРАНИЕМ СГОРАНИЕ ПОСЛЕ СГОРАНИЯ
Асфальтены Асфальтены Ванадий, натрий и металлы
Несовместимость Проблемы с пульверизацией Высокотемпературная коррозия
Стабильность Высокая точка кипения и MCR Засорение турбо нагнетателя
Шлам в емкостях Задержка воспламенения Прогорание выпускных клапанов
Засоренные фильтры После сгорания Сера
КПД очистителя Неполное сгорание Низкотемпературная коррозия
Подогреватели нефтяного топлива Отложения Углерод/Углеводород
Вискозиметры Неполное сгорание углеводородов Отложение сажи
Абразивные частицы Абразивные частицы Засорение турбо нагнетателя
Износ оборудования топливной системы Износ деталей двигателя Засорение котла /экономайзера
Риск возгорания котла

РЕШЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОНЕНТА

ДОБАВКИ ДЛЯ ЭТАПА, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СГОРАНИЮ
  • Улучшают стабильность топлива.
  • Улучшают совместимость топлива.
  • Обладают положительным моющим эффектом по отношению к органическим материалам.
  • Уменьшают образование шлама в сепараторе.
КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ
  • Снижают объем несгоревших отложений углерода, обеспечивают большую чистоту смазочного масла, что способствует меньшему износу двигателя.
  • Значительно повышают чистоту экономайзера.
  • Снижают воздействие несгоревшего углерода на окружающую среду.
ДОБАВКИ ДЛЯ ЭТАПА ПОСЛЕ СГОРАНИЯ
  • Повышают температуру плавления компонентов ванадия (V) / натрия (Na) (ванадаты натрия).
  • Препятствуют образованию/снижают количество зольных отложений на выпускных клапанах и турбо нагнетателях с помощью магниевого ингибитора/модификатора золы.
  • При использовании катализатора горения экономайзеры дольше остаются чистыми.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СУДОВЫХ ТОПЛИВ
  • Ряд специализированных компонета, не обязательно для тяжелого нефтяного топлива.

КОМПОНЕНТЫ СЕРИИ ННО

  • Компоненты серии HHO предлагают целый спектр решений проблем, связанных с применением угля, кокса, тяжелых мазутов:
  • Несовместимость тяжелых мазутов между собой.
  • Устойчивость тяжелого мазута.
  • Низкая теплотворность.
  • Горячие отложения.
  • Высокотемпературная коррозия.
  • Теплые отложения.
  • Горячая коррозия.
  • Реагирует с SO3 и образует MgSO4 (MgO + SO3 -> MgSO4).
  • Катализатор сокращает избыток воздуха, уменьшая преобразование SO2 в SO3.
  • Частицы золы высыхают и образуют на воздухоподогревателе меньше отложений.

КАРБО АНТИФРИЗ

АГЕНТ НА ОСНОВЕ АНТИФРИЗА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРИМЕРЗАНИЯ РЫХЛЫХ МАТЕРИАЛОВ (НАПРИМЕР, УГОЛЬ, ПЕСОК) К СТЕНАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ.

  • Карбо антифриз - инновационный продукт, и имеет двойной эффект:
  • снижает температуру замерзания воды;
  • предотвращает ее замораживание.
  • При более низких концентрациях карбо антифриз изменяет структуру льда таким образом, что лёд теряет свои связывающие свойства.
  • Карбо антифриз препятствует замораживанию воды на угле и других твердых частицах (субфризирование).
  • Карбо антифриз защищает оборудование для транспортировки материалов (конвейеры, вагоны, грузовики) и другие поверхности, подверженные намораживанию.
  • Карбо антифриз специально изготовлен и предназначен для хранения, отгрузки и транспортировки угля и других твердых частиц на территориях с холодным климатом и в районах, где температура воздуха ниже точки замерзания.
  • Карбо антифриз является экологически чистым, без запаха и экономически эффективным.
  • Карбо антифриз распыляется непосредственно на навалочные материалы или на стенки вагонов для транспортировки угля.
  • Карбо антифриз применяется предпочтительно до выпадения снега или ледяного дождя. После обработки продуктом, вода с поверхности угля или других частиц, во время попадания на них снега или ледяного дождя испаряется, оставляя остатки карбо антифриза на твердых частицах.
  • В случае, если карбо антифриз распыляется на ранее образовавшийся лёд или замороженную массу льда и снега, раствор будет иметь тенденцию растворять замороженную массу.
  • Карбо антифриз является готовым к использованию продуктом и не требует разбавления. Однако, чтобы снизить затраты, его можно разбавлять водой при нормальной температуре в случае более слабых морозов.
  • Метод разбавления зависит от температурных условий и должен определяться индивидуально в соответствии с потребностями.
  • Типичный расход продукта около 0,25 кг/м2 и более в зависимости от температуры окружающей среды.
  • Маркеры используются для следующих целей:
  • определение источника топлива, бренда или класса;
  • определения топлива для целей налогообложения;
  • защита от ненадлежащего использования топлива
  • Маркеры можно сочетать с визуальными красителями;
  • Маркеры не оказывают отрицательного воздействия на физикохимические свойства топлива.

МАРКЕРЫ

  • Маркеры используются для следующих целей:
  • определение источника топлива, бренда или класса;
  • определения топлива для целей налогообложения;
  • защита от ненадлежащего использования топлива
  • Маркеры можно сочетать с визуальными красителями;
  • Маркеры не оказывают отрицательного воздействия на физикохимические свойства топлива
Маркеры

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

  • Компания предоставляет услуги по анализу проб Вашего топлива с целью разработки эксклюзивной рецептуры компонентов и добавок для модификации данных образцов и получения максимального эффекта от его использования.
  • Нашими специалистами разработана и произведена установка для ввода компонента в дизельное топливо, обеспечивающая правильный технологический процесс смешивания и получения оптимальных характеристик конечного продукта.